ФЭНДОМ

Ан Бонса — один из двух странствующих отшельников, которые путешествуют по Диковинному лесу.

Акт 1 Править

Глава 7 Править

Ученик передаёт плоды дерева бонджи отшельнику, и передаёт просьбу Чу Хванен, разузнать что Ан Бонса имел в виду об её болезни.

Лес мертвецов Бонджа

Бонджа

Ан Бонса не может устоять перед ароматом и вкусом бонджи, и сообщает, что её недуг это плод душевных переживаний, иллюзии омрачили её разум, но всё ещё можно исправить. Учение интересуется, как можно помочь Чу Хванен, на что отшельник говорит что сперва ему нужно расправиться с бонджей, пусть Ученик придёт к нему позже.

Глава 8 Править

Ан Бонса сообщает, что знает, как избавить Чу Хванен от её недуга. По словам отшельника, ей понадобится нога мертвеца - самое верное средство, чтобы привести человека в чувство. За помощью Ан Бонса предложил обратиться к смотрителю могил Им Сочжи.

Глава 13 Править

Позже, завершив странствия в Чёрном лесу, уже на подходе к Изумрудной деревне, Ученик снова встречает странствующих отшельников Сим Бонсу и Ан Бонсу.

Сим Бонса говорит, что сразу узнал Ученика, глаза у него слабые, но зато нюх хороший. У него есть просьба к Ученику: "Мы с приятелями поспорили, кто быстрее доберётся до Соснового кряжа. Но На Бонса ушел далеко вперёд, а мы отстали..."

Сим Бонса говорит, что основную трудность ему доставляют какие-то мохнатые пни, о которые тот постоянно спотыкается, один раз так упал, что все вещи выронил.

А Ан Бонса сетует, что такими темпами, они никогда не доберутся до Соснового кряжа.

Глава 21 Править

В следующий раз Ученик встречает отшельников Ан Бонсу и Сим Бонсу в Храме сосен.

Глава 23 Править

Когда Ученик хочет выведать у Сим Бонсы информацию о девушке Со Энве, которую разыскивают Чёрные драконы, тот рассказывает ему о старосте Бамбуковой деревни: "Вы ведь из Бамбуковой деревни? Тогда вы знаете тамошнего старосту Гва Дэги. Этот староста только с виду важный и серьёзный, а на самом деле его интересуют одни женщины. Как-то раз мы с ним выпивали... Вы представляете, я такого тогда наслушался, что даже покраснел! Гва Дэги тогда страшно напился и стал приставать к служанке. Бедная девушка! Я просто не знал, как его образумить! Он при виде женщин голову терял! Как-то раз Ан Бонса проболтался об этом, и староста выгнал его из деревни. Эх... Вот что выпивка порой с людьми делает."

Связанные дополнительные задания Править