ФЭНДОМ

I
Во всех привычных мморпг играх характеристики персонажа полностью зависят от вещей, надетых на него, но в Blade and Soul пошли по несколько другому пути - добок (ака костюм) - является сугубо декоративной составляющей и влияет только на активность ваших характеристик, основные же статы вы получаете от оружия, бижутерии и... багуа (его так же называют "пирог" или "пицца" из-за схожего вида).

Что такое Багуа?Править

1
Багуа - это правильный восьмиугольник, на каждой стороне которого расположена триграмма. Каждая из частей имеет свой оригинальный набор характеристик, таких как защита, точность, крит и т.д. Все наборы багуа обладают дополнительными характеристиками, появляющимися, если вы наденете 3, 5 или все 8 частей сета. Хотя, конечно, вы можете комбинировать багуа так, как вам хочется, например, усиливая какую-то определённую характеристику.

Хотелось бы заметить, что сеты багуа, имеющие одинаковое название (т.е. являющиеся частями одного сета), но различающиеся грейдом, всё равно активируют сетовые бонусы.

Как просмотреть Багуа? Править

Открыть набор багуа вы можете либо через инвентарь (клавиша I), на соответствующей вкладке, либо же через клавишу B. В данном окне вы увидите ваши основной и запасной "пироги", а так же, в специальной таблице будут подсвечены все триграммы багуа, которые у вас есть на данный момент. Сеты Активного и Запасного багуа не занимают место в инвентаре.

Типы Багуа Править

Все багуа делятся на четыре типа:

1. Простое багуа (белый цвет) - не обладают какими-то особыми характеристиками, годятся на слом

2. Редкое багуа (зелёный цвет) - не обладают какими-то особыми характеристиками, годятся на слом

3. Раритетное багуа (синий цвет) - не обладают какими-то особыми характеристиками, некоторые сеты хороши для заточки

4. Эпическое багуа (фиолетовый цвет) - обладают повышенными характеристиками, некоторые сеты хороши для заточки

5. Легендарное багуа (оранжевый цвет) - обладают лучшими характеристиками, некоторые сеты хорошо использовать как основные наборы

Заточка скрижалей Править

Скрижали можно улучшать, добавляя им новые характеристики. Для этого потребуется порошок, который добывается при помощи разбивания (развоплощения) скрижалей. Для этого выбираем в инвентаре молоточек и ломаем ненужные скрижали.

2

Для разбивания фиолетовых скрижалей, необходимо ввести слово "Сейчас" в появляющемся окне.

3

Для заточки скрижали, выбираем значок наковальни в инвентаре.
8

Кликаем левой кнопкой мыши на кусочек который хотим улучшить. После выбора кусочка,в инвентаре синим цветом будут подсвечены те скрижали, которыми можно улучшить. Выбираем нужный нам кусочек и жмём правой кнопкой по нему. Появится окошко в котором будет показано, какой параметр даст это улучшение.

9

Скрижаль можно улучшать 1 раз, 2ое улучшение убирает характеристики добавленные ранее.

10

Автор гайда: MoPkoBka.

Сетовые скрижали