ФЭНДОМ

Акт 1 Править

Глава 5 Править

Ученик впервые встречает старосту Бамбуковой деревни в начале истории, после того, как очнувшись в лечебнице на Бамбуковом побережье оказался втянут в противостояние стражи Бамбуковой деревни и напавших на деревню пиратов.

Староста сообщает Ученику, что, возможно, кто-нибудь из жителей деревни нуждается в помощи, а так же передаёт, что получил письмо от алхимика Гва Чуна, в котором тот от лица стражника Гва Чиля просит зайти в лечебницу.

Чуть позже, До Чонпун направляет Ученика на пост стражи Леса мертвецов с заданием передать письмо стражу Гону Самсику, при этом отмечает, что староста куда-то запропастился.

Глава 6 Править

Посетив пост стражи Леса мертвецов, Ученик слышит от Ем Гванхи сплетни, что Гва Дэги довольно странный и по ночам превращается в чудовище, чего Ученику следует опасаться.

Передав письмо Гону Самсику, Ученик получает задание спуститься в пересохший колодец, куда отправились Бом Пак и староста.

В колодце ученик видит убегающего к выходу Бом Пака, и стоящего старосту. Передав письмо, Ученик невзначай интересуется, почему староста не сообщил Гону Самсику о том куда отправляется, на что староста говорит "Уж поверьте, если я что-то делаю в тайне, на это есть свои причины. Гон Самсику надо поумерить любопытство. Кто-то из жителей нашей деревни шпионит для Морского братства, поэтому я держу свои планы в секрете. Если шпион о них проведает - нам конец". Узнав, что стражи переживают за него, староста говорит что пора вернуться в деревню, мимоходом упомянув, что в юности изучал боевые искусства и может за себя постоять.

Глава 7 Править

Когда Ученик выполняет в Крематории Леса мертвецов дополнительное задание Охота на волков от Сим Бонсы, тот, в награду, даёт Ученику добрый совет:

"Вы знакомы со старостой Бамбуковой деревни? Гва... или как там его зовут. Держите с ним ухо востро. Я предателей сразу чую - по запаху."

Выполнив поручение Пэн Манхо в лесном лагере, которое заключалось в том, чтобы отбить у разбойников украденные припасы для деревни, Пэн Манхо говорит:

"Странно, но продовольствия в последнее время требуется всё больше и больше. Куда только девается... Говорят, Гва Дэги припрятывает его для себя. Стражи об этом знают, но они ничего не могут поделать. Доказательств нет, вот все и молчат как рыбы. Связываться со старостой себе дороже."

Глава 23 Править

Когда Ученик встречает странствующего отшельника Сим Бонсу в Храме сосен, с целью выведать у него информацию о девушке Со Энве, которую разыскивают Чёрные драконы, тот рассказывает ему о старосте Бамбуковой деревни: "Вы ведь из Бамбуковой деревни? Тогда вы знаете тамошнего старосту Гва Дэги. Этот староста только с виду важный и серьёзный, а на самом деле его интересуют одни женщины. Как-то раз мы с ним выпивали... Вы представляете, я такого тогда наслушался, что даже покраснел! Гва Дэги тогда страшно напился и стал приставать к служанке. Бедная девушка! Я просто не знал, как его образумить! Он при виде женщин голову терял! Как-то раз Ан Бонса проболтался об этом, и староста выгнал его из деревни. Эх... Вот что выпивка порой с людьми делает."

Глава 27 Править

Ученик становится невольным свидетелем оживлённого спора между старостой и Нам Сою:

- Что? Ты передумала идти со мной? Это же была твоя мечта. Убежать из деревни, поселиться вместе в красивом доме...
- И это всё? Вы обещали озолотить меня! Говорили, что я стану богаче императрицы.
- Это Ин Гваниль задурил тебе голову! А я из-за тебя связался с пиратами. Как ты можешь?!
- Как вы мне надоели... Я ухожу.
- Эй... Сою!

Нам Сою выбегает из комнаты, староста же грозно смотрит на не званного гостя, но его внимание переключается на конверт в руках Ученика, он видит что получатель Нам Сою и хочет выхватить конверт из рук Ученика, как внезапно оба они слышат странный, похожий на гул звук.

Выбежав на улицу, Ученик видит корабли Морского братства в гавани, и сотни огненных стрел, летящих и поджигающих всё вокруг, сейчас ему не до старосты, надо как-то помочь деревне.

Галерея Править