ФЭНДОМ

Гва Чиль имеет личные счёты с Морским братством. Пираты убили его сестру, и он начал изучать боевые искусства, записался в стражу Бамбуковой деревни, был одним из тех кто сражался, отбивая деревню от пиратов.

Акт 1 Править

После разгрома армии пиратов, Бамбуковую деревню снова заливают яркие солнечные лучи, и стоит отличная погода, однако многие жители заняты восстановлением деревни, а кто-то не оправился от полученных во время сражения ран. Один из таких людей - страж Гва Чиль, которого после встречи с старостой деревни, мы находим в лечебнице на Бамбуковом побережье.

Бамбуковое побережье Сок молодого песчаного моллюска

Сок молодого песчаного моллюска

Оказывается, это тот самый страж, которого Ученик унёс с поля боя в полевой госпиталь к Гва Чуну. Его дела плохи - необходимо лекарство, которое как на зло закончилось у алхимика Гва Чуна, иначе кости могут срастись неправильно, однако Ученик отправляется на побережье и добывает сок моллюсков, после чего Гва Чун обещает поставить Гва Чиля на ноги.

Глава 6 Править

После того как Ученик покидает Бамбуковую деревню, и направляется на пост стражи Леса мертвецов, там он снова встречает Гва Чиля, всё ещё израненного. Его слова: "До появления Морского братства я был простым земледельцем... Но клянусь вам, я ни за что не вернусь на поля, пока все разбойники не будут изгнаны с наших родных земель!".

Там же, на посту стражи, невдалеке находится Дан Муни, который был другом покойного отца Гва Чиля, он не может так просто смотреть на мучения Чиля, и просит Ученика добыть очищающую сыворотку, лекарственные травы, из которых будет сделано лекарство для Гва Чиля.

Глава 10 Править

Позже, ученик находит его вместе с другими пленными стражами на аванпосту Южного братства. После освобождения, он и другие пленники убегают оттуда.

Галерея Править

Прочее Править

Во время событий Главы 10 на аванпосту Южного братства, реплики Гва Чиля в русской локализации BNS не переозвучены, и он разговаривает по-корейски.

В Изумрудной деревне, в случае, если игроки, переодевшись в костюм Морского братства, нападают на стражников деревни, те призывают на подмогу Ек Кисана, Гва Чиля и Чу Хванен, после победы над ними можно получить Печать стражи.