ФЭНДОМ

Акт 1 Править

Глава 2 Править

Впервые встречаемся с этим персонажем на Бамбуковом побережье во время атаки пиратов Морского братства на Бамбуковую деревню, когда по просьбе До Чонпуна помогаем страже - а именно уничтожаем несколько пиратов и приносим одного оглушенного стражника в палатки полевого госпиталя.

Глава 5 Править

После победы над пиратами, староста деревни сообщает Ученику, что у него есть письмо от Гва Чуна и Ученику следует сходить в лечебницу на Бамбуковом побережье. Выясняется, что того стража, которого Ученик во время битвы с пиратами отнёс в полевой госпиталь, зовут Гва Чиль, и он хочет за это отблагодарить Ученика, однако ситуация усугубляется тем, что у Гва Чуна закончилось нужное лекарство, и если ничего не сделать - то у Гва Чиля кости могут срастись неправильно, и тот будет всю жизнь прикован к постели.

Бамбуковое побережье Сок молодого песчаного моллюска

Сок молодого песчаного моллюска

Ученик вызвался помочь и добыть лекарство, Гва Чун объяснил, что для создания лекарства необходим сок песчанного моллюска, которых можно найти на побережье. Ученик приносит сок, Гва Чун убеждает Ученика, что с этим лекарством точно поставит Гва Чиля на ноги.

Галерея Править