ФЭНДОМ

Акт 1 Править

Глава 3 Править

Об этом персонаже мы впервые узнаём от Го Сольчуна, с его слов Го Бон отправился на поиски До Данхана.

Отправившись в западную часть Бамбукового побережья, Ученик находит небольшой лагерь пиратов, ближе к морю находится клеть для пленников, у ближайших палаток встречает Го Бона, и спрашивает о предателе До Данхане, на что Го Бон утверждает что этого не может быть, До Данхан никогда бы не предал родную деревню, просто он хотел задать хорошую трёпку пиратам, но в результате попался и его посадили в клетку. Го Бон боится пиратов и не знал как спасти До Данхана, но встретив Ученика просит того о помощи.

После спасения До Данхана, залпа из пушки по кораблю пиратов, и сражения с Ин Гванилем, Го Бон рассказывает Ученику, как пользоваться даосским маяком. Как признаётся позже Го Бон - когда он пользовался им впервый раз, то очень устал, правда тут же оправдывается, что это потому что маяк перенес его очень далеко "Я-то в первый раз аж из Долины Великих скал вернулся!"

Глава 10 Править

В следующий раз Ученик встречает Го Бона на аванпосте Морского братства в Лесу мертвецов. Разведчики Южного братства обнаружили его попытку выкрасть у них серу (которую Морское братство получило от банды Чёрных драконов, в свою очередь, похитивших серу у стражи Бамбуковой деревни).

Как поведал Го Бон, он, вместе с другими стражниками, собирал материалы для бомбы, и внезапно нагрянули пираты во главе с Ин Гвансамом, кого убили, кого с собой забрали, он еле скрылся. Ученик осведомляется о Ха Чжунгване (пороховой мастер, который по словам Ек Кисана тоже отправился в район аванпоста Морского братства). Го Бон отвечает, что Ха Чжунгвана и всех остальных бросили в темницу. Ученик решает спасти их. Бон предостерегает Ученика, что Ин Гвансам ни на минуту не оставляет ключи без присмотра, его логово пещера неподалёку, сейчас там нет охраны. "Ин Гвансам - умелый и отважный воин, под стать брату и сестре. Если решите сражаться с ним, дорого полпатитесь. Нужна какая-нибудь хитрость, уловка..." - с этими словами Го Бон предлагает использовать снотворное, как он слыхал,Ин Гвансам ужасный обжора, достаточно подсыпать снадобье ему в тарелку. Усыпив Ин Гвансама можно раздобыть ключи и помочь пленникам.

Лес мертвецов Стол Ин Гвансама

Стол Ин Гвансама

По пути к пещере, Ученик видит несколько клеток с заключёнными в них пленными стражниками, среди которых он узнаёт Мука Ондо и Гва Чиля, и Ха Чжунгвана. В пещере Ученик действует в соответствии с планом - подсыпает снотворное в явства, расставленные на столе. Освободив пленников, Ученик при помощи Ха Чжунгвана устраивает большой взрыв на аванпосту. Разгневанные пираты нападают, Ха Чжунгван отправляется к Ек Кисану запросить помощи. Стража Бамбуковой деревни немедленно приходит на помощь Ученику, и совместными силами им удаётся одолеть пиратов.

Глава 11 Править

Позже, когда Ученик, по просьбе Ек Кисана, отправляется в зарежённый рыбацкий посёлок, доложить До Чонпуну, о событиях на аванпосте Морского братства, то он обнаруживает, что над посёлком сгустились тучи, а многие жители рыбацкого посёлка превратились в мстительных духов. До Чонпун, вместе со стражниками спасает оставшихся жителей. Го Бон находится здесь же - он сражается с заражёнными жителями рыбацкого посёлка.

Глава 20 Править

Когда Ученик в Сосновом кряже, по наводке Кан Чона, отправляется на Базу Чёрных драконов он встречает там Го Бона.

Тот говорит, что он очень рад встретить Ученика, никто не знает куда он пошёл, и если бы не Ученик, некому было бы ему помочь.

На вопрос Ученика, что он здесь делает, тот отвечает, что До Данхан попросил отца поручить ему какое-нибудь важное дело, но командир так расстроился из-за происшествия на кладбище, что отказался. Данхан обиделся на него и ушел, хлопнув дверью.

Го Бон спрашивает Ученика: "И как вы думаете, куда он отправился? Поглядеть на свояченицу Гон Чогана! Говорят, она первая красавица в шайке Чёрных драконов. Вот дурак-то... Хотя, дело, конечно, не только в ней. Данхан хотел проучить разбойников и порадовать отца. Но он пошел совсем один, а это очень опасно."

Го Бон поспешил за ним, но опоздал, Данхана взяли в плен.

Сейчас он просит Ученика разделаться с тюремщиками, и освободить До Данхана.

Глава 25 Править

Когда Ученик прибывает в горный лагерь, где До Чонпун собирает силы для ответного удара по Морскому братству, он слышит от стражницы Пу Ен, что Го Бон и Ха Чжунгван отправились к гавани Морского братства.

Глава 26 Править

Отправившись по просьбе Со Мунбома в Гавань Южного братства, чтобы спасти Нам Сою (а возможно и До Данхана, который никого не спросясь отправился со своим отрядом вызволять красавицу из плена пиратов), Ученик встречает Го Бона. На вопрос, что Го Бон здесь делает, тот отвечает: "Данхан приказал мне отбить у пиратов Нам Сою. Он сказал, что если я этого не сделаю, то он мне всё лицо изуродует. Ох, и почему я такой невезучий... Если командир узнает, что я здесь без разрешения, он разозлится. Но у меня нет выбора. Надо спасти девушку! А у командира я потом попрошу прощения."

Го Бон показывает Ученику на корабль, куда пираты увели Нам Сою.

В трюме корабля Ученик видит нам Сою в обществе капитана Ин Гвансама. Ввязавшись в драку, чтобы спасти девушку, Ученик побеждает капитана.

Однако словно из ниоткуда появляется Ю Ран и хочет забрать девушку. Ученик задерживает её, но противник очень силён - чуть ли не первый удар заставляет его потерять сознание.

Когда Ученик выходит из корабля, там он встречает радостного Го Бона, который благодарит Ученика и говорит, что знал, что у Ученика всё получится. Нам Сою под охраной, целая и невредимая. Сейчас она уже вернулась к деревню. Но, почему она была такой бледной, что же случилось внутри? На этот вопрос Ученик рассказал о встрече с девушкой в одежде из змеиной кожи.

Го Бон говорит Ученику ни о чём не волноваться и тоже возвращаться в Бамбуковую деревню. Спохватившись Го Бон достаёт какой-то конверт. Он говорит, что это письмо адресовано Нам Сою, наверное она его случайно уронила. Письмо запечатано и наверное оно важное, Ученика просят зайти в дом старосты, где сейчас наверное находится Нам Сою и вернуть ей конверт.

Го Бон советует Ученику использовать даосский маяк, чтобы попасть в деревню, и даёт в напутствие набор триграмм диковинного леса.

Подземелья Править

Гавань Южного братства Править

У входа в Гавань Южного братства страж Чэ Ен рассказывает Ученику об огромном жутком человеке, которого он видел около маяка на Бамбуковом побережье. Судя по всему он кого-то искал. Доложив До Чонпуну, который выслушав доклад и приказал проследить за незнакомцем и выяснить его цель, Чэ Ен проследовал за незнакомцем до Долины Великих скал, через которую тот направлялся к Гавани Южного братства. До Чонпун, приказывает никому не сообщать о незнакомце, а сам снаряжает тайный отряд, во главе которого направляется в гавань.

Чэ Ен просит Ученика нагнать отряд До Чонпуна и помочь им. Пробившись до штаба Южного братства Ученик встречает стражей Го Бона и Ха Чжунгвана и вступает в битву с повелителем отродий Го Гобуном. После победы происходит что-то вроде взрыва тёмной энергии, отчего Ученик и стражи стремятся покинуть это место.

Связанные основные задания Править

Цитаты Править

"Ох! И почему мне так не везёт?! Я всегда говорил, что начальник должен быть хорошим..."