ФЭНДОМ

До Данхан — сын и помощник До Чонпуна, командира стражи Бамбуковой деревни.

Акт 1Править

Глава 3 Править

Об этом персонаже мы впервые узнаём со слов Го Сольчуна. Тот сообщает что в момент нападения пиратов, До Данхан снова куда-то запропастился, несмотря на то, что отвечал за снабжение стражников патронами. Ещё Го Сольчун рассказывает что До Данхан единственный сын командира, хотя между ними нет ничего общего.

Отправившись по совету Го Сольчуна на запад Бамбукового побережья, Ученик находит небольшой лагерь пиратов, в котором встречает Го Бона. Он просит спасти здесь же заточённого в клеть До Данхана.

До Данхана в деревне не любили. Он слыл грубияном и постоянно нарывался на неприятности. К тому же, он частенько пропадал, и местные начали подозревать, что он шпионит для Морского братства.
  Данхан догадывался о нелестном мнении окружающих, но всегда говорил, что трудится изо всех сил ради блага деревни и потому не заслуживает такого отношения. Чувстсвуя всеобщее неодобрение и желая оправдать ожидания отца, он задумал совершить подвиг - но угодил в плен к пиратам. (Источник: Глава 3)

Благодарности спасённый До Данхан не проявил, заявив: "Это не вы меня нашли, а вас сюда просто послали". Сразу после этого он в приказном тоне просит Ученика помочь ему атаковать из пушки пиратский корабль, гружёный снарядами и порохом.

Пушка оказалась наведена очень точно, корабль был взорван одним выстрелом, как и планировал До Данхан, однако со стороны корабля появляется главарь морского братства Ин Гваниль и начинается битва. После победы До Данхан предлагает Ученику воспользовавшись Даосским маяком отправиться в Бамбуковую деревню.

Глава 5 Править

Выполнив несколько поручений жителей Бамбуковой деревни, Ученик приходит в дом До Чонпуна, и тот просит отнести на пост стражи Леса мертвецов важное письмо. Обычно этим занимается До Данхан, но тот куда-то запропастился.

Глава 6 Править

Отправившись на пост стражи, Ученик отыскивает Гона Самсика, и узнаёт, что теперь письмо нужно передать старосте. Он разыскивает старосту передаёт ему письмо, возвращается к Самсику, и узнаёт что До Данхан и Нам Сою пришли поговорить с Учеником о чём-то важном.

Зайдя в дом на посту стражи, Ученик видит как Нам Сою упрашивает До Данхана выполнить поручение отца, который на него рассчитывает, Данхан же против. Когда ученик заговаривает с Данханом, тот сразу же инструктирует его отправляться на Кладбище лунной тени, найти стража Ек Кисана и сказать, что вы пришли по просьбе командира. На вопрос Ученика что нужно будет делать, Данхан говорит: "Выходит, староста был прав, когда говорил, что вы очень любопытны! На месте всё и узнаете. Идите, не стойте столбом".

До Данхан выпрашивал у отца задание, чтобы продемонстрировать свои способности. В конце концов отец поручил ему дело, но оно было не из приятных. Данжану предстояло отправиться на кладбище, на котором разбушевались кровожадные гандзи и мстительные духи. Отец торопил его.

Однако, Данхан с детства боялся призраков. Отец часто оставлял его одного, и пока он играл в пустом доме, ему всегда мерещились потусторонние существа. Только благодаря Сою, маленький Данхан набирался смелости и переставал дрожать от страха.(Источник: Глава 6)

После того, как Данхан выходит, Нам Сою рассказывает Ученику, что на Кладбище лунной тени случилась беда и нужна его помощь.

Глава 20 Править

Когда Ученик в Сосновом кряжу по наводке Кан Чона отправляется на Базу Чёрных драконов он встречает там Го Бона. Страж рассказал, что отправился в след за До Данханом, который просил у отца новое задание, но тот отказал, и До Данхан в одиночку отправился на базу Чёрных драконов. Но До Данхана схватили и заперли в клетку, откуда его просит вызволить Го Бон.

Когда Ученик расправляется с тюремщиками, До Данхан спрашивает как у него дела и отмечает, что раны Ученика почти зажили.

На вопрос Ученика что тот здесь делает, До Данхан говорит, что если Ученик пришел сюда сражаться с бандитами, то он поведает ему их план.

Ученик вместе с ними углубляется в пещеры, в которых расположена база Чёрных драконов. Дойдя до большой залы, они видят свояченицу Гон Чогана (помощника главаря Чёрных драконов), и четверых её поклонников. Заметив незваных гостей, те нападают.

Ученику при помощи До Данхана и Го Бона удаётся с ними справиться.

При свояченице Гон Чогана, Ученик находит котомку Бом Пака.

Однако До Данхан расстроен: "Эх, сколько лет ждал... А она такая злюка! Нельзя верить слухам..."

До Данхан и Го Бон уходят. Напоследок, сын командира просит, ничего не говорить Пу Ен. Если его отец узнает о произошедшем - будет много шума.

Выходя из ворот базы Чёрных драконов, встречает Пу Ен, которая осведомляется нашел ли Ученик похищенную котомку.

Глава 22 Править

В Храме сосен, от стражника Мэн Досона, Ученик узнаёт о семействе Пан: Пан Носан, Пан Сунгем и Пан Чиа - которых взяли в стражу.

Пан Носан слишком стар, а его внук Пан Чиа слишком мал, они не очень подходят для службы, хотя другие стражи против них не возражали. До Данхан очень просил за Пан Сунгема, так что взяли всех троих. Пан Сунгем только и делал, что пил, совсем не думая о семье, поэтому они и обеднели, и жена сбежала от него. Им даже еду не на что было купить. Они стали стражами, им не давали сложных заданий, в основном такие, которые были бы любому по плечу.

Галерея Править