ФЭНДОМ

До Чонпун когда-то был учеником Школы Пути Хона, двадцать пять лет до начала событий игры он покинул школу, так как не мог сидеть сложа руки, когда стольким людям в мире требовалась помощь. Тем не менее, он сохранил к наставнику и своим товарищам самые тёплые чувства. На момент встречи с Учеником, исполняет обязанности командира стражи Бамбуковой деревни.

Близкие Править

До Данхан прекрасно помнил тот вечер, когда его жизнь изменилась навсегда, хоть и был тогда ещё очень мал.
Отец, возглавлявший дворцовую стражу царства Ун, вернулся домой поздно. До Данхан проснулся и выбежал из своей комнаты, чтобы встретить его. Увидев отца, мальчик застыл в ужасе. До Чонпун был покрыт кровью с головы до ног, а в руках держал какой-то свёрток. Это была невероятно красивая новрождённая девочка...
В ту же ночь, отец с сыном отправились в путь. Им приходилось скрываться и идти по самым диким и опасным местам. Это было долгое и трудное путешествие, но благодаря маленькой девочке, они всегда находили в себе силы идти дальше. Стоило ей улыбнуться - и они забывали обо всех невзгодах... До Чонпун сказал сыну, что девочку зовут Сою. До Данхан часто спрашивал отца, откуда взялся этот ребёнок, но так и не получил ответа...
Шли годы - и Нам Сою выросла в настоящую красавицу. (источник: Глава 4)

Пролог Править

Во вступительном ролике игры видно, как До Чонпун во время сильной бури плывёт на лодке, и замечает возле ближайших скал столб пламени. Там находится Пик рассвета, место, где находится школа боевых искусств мастера Хон Соккына, с недобрым предчувствием До Чонпун поплыл в том направлении. У поверхности воды он замечает человека, и спасает его, это Ученик школы Пути Хона - главный герой игры. Позже До Чонпун узнаёт, что Учитель и остальные ученики погибли, но не знает, кто ответственен за это.

Акт 1 Править

Глава 2 Править

Ученик рассказывает о предательстве Му Сона и о появлении Чин Соен. До Чонпун говорит что не знает кто такая Соен, хотя слышал её имя от Учителя, также он говорит, что Му Сон бывал в Бамбуковой деревне, но что-то в нём ему не нравилось.

Глава 3 Править

После того, как Ученик помог защитникам деревни отбиться от пиратов, он узнаёт, что До Чонпун отправил разведчиков на поиски Чин Соен, и что остаётся только ждать.

Глава 5 Править

Выполнив несколько поручений от жителей Бамбуковой деревни, Ученик возвращается к До Чонпуну, тот сообщает что хотел поручить Данхану доставить важное письмо, Ученик берётся помочь - ему нужно доставить письмо на пост стражи в Лес мертвецов для Гон Самсика. Кроме Данхана, Чонпун не может найти нигде старосту, находящаяся здесь же Сою говорит "С ним всё хорошо, он же со стражем Бом Паком".

Как только Ученик закончит разговор, к нему приходит послание Зов фракции.

Дойдя до поста стражи Леса мертвецов, Ученик слышит от стражницы Чо Чонвон слухи о том, что До Чонпун в прошлом командовал дворцовой стражейв царстве Ун.

Глава 11 Править

Позже, когда Ученик, путешествуя по Лесу мертвецов, помогает Страже Бамбуковой деревни нанести серьёзный удар по аванпосту Морского братства, Ек Кисан, отправляет его в заражённый рыбацкий посёлок в Чёрном лесу, доложить До Чонпуну, о произошедших событиях. Придя туда, Ученик обнаруживает, что над посёлком сгустились тучи, а многие жители рыбацкого посёлка превратились в мстительных духов. До Чонпун, вместе со стражниками спасает оставшихся жителей. Ученик присоединяется к сражению, отбивая выживших жителей у мстительных духов.

Черный лес Зараженная пещера Зараженный король пещерных каменных големов

Сражение с королём големов

Ученик узнаёт, что виной всему загадочная женщина в чёрном, которая скорее всего вызвала те клубы дыма, что окутали рыбацкий посёлок, спустилась в заражённую пещеру. Последовав в след за ней, Ученик вновь встречается с Чин Соен. Из-за действия сумеречной раны он потерял контроль над своим телом и полностью беззащитен. Чин Соен призывает короля големов, но на подмогу вовремя поспевает До Чонпун, и помогает Ученику справиться с големами.

Когда сражение в рыбацком посёлке закончилось, и даже, тучи отступили, Ученик вручает До Чонпуну отчёт от Ек Кисана. Чонпун говорит что сейчас торопится в Чёрный лес, если у него появятся какие-нибудь указания, на то, где искать Чин Соен то он даст знать. В завершении разговора, он напоминает Ученику, что месть может подождать, а здоровье прежде всего. Пусть Ученик накопит энергию Ци и затем возвращается.

Сразу же, после разговора, Ученик получает послание Путь мастера (4).

Глава 12 Править

Лагерь угольщиков До Чонпун и стражники

До Чонпун со стражниками

Позже, когда Ученик поможет, по просьбе Пу Ен и Бана Енпу, освободить угольщиков из тайной шахты, он встречает До Чонпуна в доме лагеря угольщиков, где вместе со стражами Ви Вонхоном, Ю Хуном и Сон Чуном ведут разговор по поводу выявления предателя, действующего среди стражей Бамбуковой деревни.

Увидев Ученика, До Чонпун говорит, что тот пришёл как раз вовремя - появились новые сведения о Чин Соен. Сам До Чонпун очень торопится, из-за шпиона у него нет и минуты свободной, обо всём Ученику поведает страж Ви Вонхон. Сказав это, До Чонпун вместе с Ю Хуном и Сон Чуном уходят.

Глава 22 Править

Благодаря показаниям служки Храма сосен Тон Дона, Ученик узнаёт личность шпиона - им оказался страж Бом Пак! Как раз в это время До Чонпун прибывает в Храм сосен, Ученик направляется к нему передать полученные сведения.

До Данхан узнав от Ученика новости, говорит, что надеялся, что ошибается, ещё во время поимки Ин Гвансама, что-то было не так. По вине Бом Пака, капитан пиратов сумел сбежать.

Кроме того, До Чонпун передаёт Ученику плохую новость - проклятое Морское братство напало на деревню! Поймав Бом Пака, командир стражи надеется всё выяснить, и про нападение тоже. Вряд ли он успел уйти далеко, он думает, что удастся перехватить мерзавца. Ученика просят проверить грот на побережье, наверняка шпион прячется там.

Глава 23 Править

Настигнув Бом Пака в гроте, Ученик выведывает у него информацию, касательно целей нападения пиратов на Изумрудную деревню и даёт тому сбежать.

Вернувшись в Храм сосен, Ученик снова разговаривает с До Чонпуном, тот сообщает Ученику, что пока его не было, Морское братство потихитло Сою. Ученик передаёт До Чонпуну сведения, полученные от Бом Пака. До Чонпун корит себя, но в тоже время, логика подсказывает ему, что по-прежнему что-то не так - он ушел из деревни всего несколько дней назад, как пиратам удалось узнать об этом? Похоже, что на них работает не один шпион. До Чонпуна выманили специально, чтобы ослабить стражу, он понимает, что должен вернуться как можно скорее. Он спешит в Бамбуковую деревню, сказав что все сведения Ученик может получить от Мок Банхена.

Подземелья Править

Гавань Южного братства Править

До Чонпун приходит на помощь Ученику недалеко от входа в подземелье, когда тот сражается с большой толпой пиратов Южного братства. Далее их пути расходятся, но основной задачей Ученика является нагнать отряд стражей во главе с До Чонпуном и затем сразиться с лидерами Южного братства.

Связанные основные задания Править

Связанные дополнительные задания Править

Прочее Править

В Горном лагере, в случае, если игроки, переодевшись в костюм Морского братства, нападают на стражников деревни, те призывают на подмогу До Чонпуна, Ю Хуна и Сон Чуна, после победы над ними можно получить Печать стражи.