ФЭНДОМ

Ен Мук — один из учеников школы Пути Хона, имеющий звание наставника среди остальных учеников. Во время нападения Чин Соен на Пик Рассвета был убит Го Гобуном.

Пролог Править

Очень умел и дисциплинирован, за что получил звание наставника в школе Пути Хона.

Однако школа переживает не лучшие времена: ученики изо дня в день спят допоздна, а Учителю сильно нездоровится. В таких обстоятельствах один из старших учеников должен взять на себя ответственность за школу. Доверить это можно только Му Сону. Ен Мук искал его с самого рассвета, но не нашел. Он решил, что Му Сон тренируется где-то в одиночестве. С первого же дня Му Сон работал изо всех сил, чтобы изучить боевые приёмы Пути Хона. Он тренировался и в дождь, и в снег. Когда Ен Мук наблюдал за ним, ему становилось немного не по себе.

Но, одной ночью Учитель позвал его к себе и попросил начать обучение Ученика с завтрашнего утра. Значит, новичка официально приняли в ряды последователей Пути Хона.

Глава 3 Править

Когда Чин Ен разбудила младших Учеников, перед утренним сбором, Ен Мук говорит Новичку: "В последнее время старшие ученики тебя очень хвалят. Продолжай в том же духе!".

Но нигде не видно Му Сона, а сбор уже скоро, он просит Чин Ен и Новичка найти его.

Глава 5 Править

На тренировке, Ен Мук, увидев у Ученика книгу, растерялся, это была рукопись с боевыми приёмами Пути Хона - главное сокровище школы. Выходит, учитель выбрал в преемники не лучших учеников - самого Ен Мука или Му Сона, а неумелого новичка. Ен Мук был не столько раздосадован, сколько растерян. Ен Мук всегда радовался успехам товарищей, но даже представить не мог, почему учитель принял именно такое решение...

Ен Мук вручает Ученику тренировочное оружие, и даёт наставление по самым базовым боевым приёмам. После успешной тренировки, пришло время отправить Ученика проходить обряд посвящения, Ен Мук проводит Ученика до пещеры испытаний, дальше Ученик должен идти один.

Глава 8 Править

После нападения на школу сильных врагов Чин Соен, Ю Ран, Го Гобуна, почти все последователи школы погибают, в том числе и Ен Мук.