ФЭНДОМ

"Мастер кунг-фу сражается кастетами, нанося противнику мощные удары. Этот класс для ближнего боя, его специализация - блокирование атак, а так же мощные контрудары."

Общие Сведения Править

Класс оценивается в 4,5 звезды и является самым сложным в освоении в данное время. Подходит опытным игрокам - чтобы победить, нужно своевременно использовать необходимые боевые приемы. Практически все комбо начинаются с контратаки.

Мастерами Кунг-Фу могут стать Шэн, Ван и Фэн.

Мастер кунг-фу имеет две ветки умений: стихия воздуха и стихия огня.

В игре используется сокращение КФМ

Стиль Игры Править

"Боевой прием контратака позволяет отражать атаки противника, нанося ему при этом урон.
С помощью Подавления можно захватить врага."
В пати может выполнять роль Танка за счет Блока и многий умений на агрессию и ДД обладая мощным дамагом. За счет умений "Боевая Ярость", "Лавина" и "Пытка" его урон возрастает в разы.

При сопротивлении умениями на Q, E, SS накапливает эффект "Ловкость", при котором уклонение увеличивается на 10%. При достижении трех эффектов появляется новый: "Хранитель", который увеличивает уклонение до 100% на несколько секунд.

Стихия Ветра Править

Воздушный Мастер Кунг-фу хорош против одной цели, но более зависим от экипировки.

Основная атака-аникенсел: 2-ЛКМ-F

Стихия Огня Править

Мастер Кунг-фу в стихии огня менее требователен к экипировке

Основная атака: 2-2-F. F в данном случае восполняет Ци, 2 же наносит основной урон.