ФЭНДОМ

Акт 1 Править

Глава 1 Править

Разыскивая До Чонпуна во время нападения пиратов из Морского братства на Бамбуковую деревню, Ученик оказывается втянут в поручение Го Сольчуна, отнести ящик патронов Ок Генвону.

Когда Ок Генвон получает ящик с патронами, он сообщает, что До Чонпун сейчас сражается с пиратами и несмотря на то что стражники Сон Чун и Ю Хун уже отправились ему на помощь, содействие Ученика в борьбе с пиратами не будет лишним.

Глава 5 Править

После спасения деревни, можно найти Ок Генвона дежурящим на Бамбуковом побережье, при этом если обратиться к нему - говорит что уверен, что в деревне есть шпион, и советует приглядываться ко всем.

Глава 11 Править

Когда Ученик, по просьбе Ек Кисана, отправляется в зарежённый рыбацкий посёлок, доложить До Чонпуну, о событиях на аванпосте Морского братства, то он обнаруживает, что над посёлком сгустились тучи, а многие жители рыбацкого посёлка превратились в мстительных духов. До Чонпун, вместе со стражниками спасает оставшихся жителей. Ок Генвон находится здесь же - он сопровождает спасённых жителей и успокаивает их, чтобы те ждали пока не минует опасность и не предпринимали опрометчивых действий.

После того, как Ученик помог До Чонпуну и другим стражникам в бою, он осведомляется у Ок Генвона, что же произошло, тот говорит, что поспрашивал у местных, но яснее не стало, всё шло как обычно - и вдруг клубы дыма окутали деревню. Говорят, какая-то девушка в чёрных одеждах вошла в заражённую пещеру, с ней был спутник. На вопрос Ученика о девушке, Генвон говорит, что местные жители не знают, кто она такая и что ей нужно, но все зовут её ведьмой в чёрном. Ученик отправляется в заражённую пещеру.