ФЭНДОМ

Расы

Всего в игре представлено 4 расы - это Шэн, Ван, Лин и Фэн. Каждая раса имеет ряд особенностей. Так, например, представителями расы Фэн являются только девушки, а мужчины расы Ван накачаны.

Шэн Править

Шен

"Прародителями расы шэнов считается божественная черепаха Шэн-Цзюнь, славящаяся своей мудростью и любознательностью, упорством. Они стремятся достичь совершенства в любом деле, за которое они принимаются. Они очень активны - ни на секунду не останавливаются, меняя к лучшему мир вокруг себя."

Шэны могут быть Мастерами Тени, Мастерами Клинка, Мастерами Кунг-Фу, Мастерами Духов и Мастерами Ци.

Ван Править

Ван

"Раса ванов ведет свой род от царя драконов Лунвана. Закаленные воины, они отличаются поистине гигантским ростом. Из-за него их и побаиваются другие расы. Ваны олицетворяют самим своим существованием надежную твердость земли - они отличные друзья и верные союзники"

Ваны могут быть Мастерами Кунг-Фу, Мастерами Стихии, Мастерами Секиры и Мастерами Ци.

Лин Править

Лин

"Лины - очаровательные малыши с большими ушами и чудесным хвостом. Сложно бы пришлось им в этом жестоком мире, если бы не их ловкость, позволяющая преодолевать все трудности и порой превосходить другие расы. Лины получили свои способности от легендарного животного Цилиня."

Лины могут быть Мастерами Клинка Линов, Мастерами Призыва, Мастерами Стихии и Мастерами Духов.

Фэн Править

Фен

"Раса фэнов ведет свой род от дважды рожденного феникса Фэнхуя. Они унаследовали от вечной птицы великую силу и нечеловеческую красоту. Фэны любят природу и искусство. Самая загадочная раса - женщины их очень общительны, а мужчин никто никогда не видел."

Фэны могут быть Мастерами Клинка, Мастерами Кунг-Фу, Мастерами Стихии и Мастерами Ци.