ФЭНДОМ

Пролог Править

Рукопись школы Пути Хона - главное сокровище школы. В ней описаны боевые приёмы Пути Хона.

Одной ночью Учитель позвал Ен Мука к себе и попросил начать обучение Ученика с завтрашнего утра. Это означало, что, новичка официально приняли в ряды последователей Пути Хона.

Глава 4 Править

Хон Соккын просит Ученика достать эту рукопись из книжного шкафа, находящегося в доме учителя.

Со слов учителя - в этой книге описаны боевые приёмы Пути Хона, и следует постоянно заглядывать в эту книгу, при получении очередного уровня. Он также сожалеет, что хотел обучать новичка сам, но ссылается на то, что здоровье уже не позволяет.

Увидев книгу, Ен Мук растерялся, выходит, учитель выбрал в преемники не лучших учеников - самого Ен Мука или Му Сона, а неумелого новичка. Ен Мук был не столько раздосадован, сколько растерян. Ен Мук всегда радовался успехам товарищей, но даже представить не мог, почему учитель принял именно такое решение...

Позже, на тренировочной площадке, наставник Ен Мук скажет Ученику, что в рукописи записаны тайны боевого искусства, которыми владеет Хон Соккын, и что Ученику повезло - учитель доверяет эту книгу лишь избранным. После этого, Ен Мук объявляет Ученику, что тот больше не послушник, а такой же ученик как все остальные, и теперь он начнет тренировать его.

Галерея Править