ФЭНДОМ

Акт 1 Править

Глава 5 Править

Впервые Су Сам может появиться в Бамбуковой деревне, рядом с домом старосты вместе с главой противоположной фракции Хон Самом, если Ученик прочтёт послание Зов фракции.

Поговорив с Су Самом или Су Самом, Ученику расскажут о балансе сил между двумя фракциями, вариантов может быть два - либо силы равны (для вступления доступна любая из двух фракций), либо, в случае, если очень много игроков, находящихся в данный момент в игре, принадлежит к одной фракции, будет сообщено, что фракция переполнена, и, тогда для вступления будет доступна только другая фракция - с меньшим числом игроков.

Глава 16 Править

Когда Ученик оказывается на Обрыв провидения и в сопровождении внучки знахаря Бон А приходит к тайной пещере.

Глава 17 Править

Там он встречает Большую восьмёрку. Желая узнать, действительно ли Ученик - тот избранный воин, которого они ждут, ему предлагают пройти уготованные испытания в пещере.

Сразившись с Хон Самом и несколькими деревянными воинами, Ученик встречает Су Сама, который тоже становится его противником. После боя, Су Сам говорит, что раз Ученик добрался сюда, значит он и вправду избранный. За спиной Су Сама завеса земли - Ученику нужно собрать волю в кулак, пройти через завесу, чтобы начать последнее испытание.

Связанные основные задания Править

Галерея Править