ФЭНДОМ

Акт 1 Править

Глава 5 Править

Впервые Хон Сам может появиться в Бамбуковой деревне, рядом с домом старосты вместе с главой противоположной фракции Су Самом, если Ученик прочтёт послание Зов фракции.

Поговорив с Хон Самом или Су Самом, Ученику расскажут о балансе сил между двумя фракциями, вариантов может быть два - либо силы равны (для вступления доступна любая из двух фракций), либо, в случае, если очень много игроков, находящихся в данный момент в игре, принадлежит к одной фракции, будет сообщено, что фракция переполнена, и, тогда для вступления будет доступна только другая фракция - с меньшим числом игроков.

Глава 16 Править

Позже, когда Ученик добирается до Изумрудной деревни, встретится со знахарём, который скажет, что уж если кто-нибудь знает, как вылечить сумеречную рану то это Большая восьмёрка. Знахарь указывает на тренировочный зал - пещеру в одной из скал, как на место, где тренируется большая восьмёрка, но попав туда, Ученику нужно найти проводника, чтобы знать куда идти дальше.

Когда Ученик входит в пещеру, то видит там Хон Сама, который говорит: "Помогите! Я беспомощный травник." Затем, когда Ученик с ним заговаривает, то тот сообщает, что его зовут Хон Сам и он здешний проводник. Он получил письмо от знахаря, о том, что придёт избранный, и наконец-то Ученик пришёл, Большая восьмёрка давно его поджидает. Ученику следует идти за ним, путь предстоит нелёгкий, если отстать или отвлечься - можно заблудиться и погибнуть.

По пути им встречается несколько колдовских кукол - боевые маникены, сражающиеся стилем кунг-фу. Следующая преграда - стена бушующего пламени, но стоит Хон Саму сказать несколько слов, как стена исчезает. Оказавшись за ней Хон Сам говорит Ученику - что вот мы и пришли, дальше пойдёте сами. Большая восьмёрка обрадуется вашему приходу.

Учение углубляется в пещеры, и вот доходит до округлой комнаты, но внезапно его настигает горный обвал, и пол обрушивается, Ученик теряет сознание.

В это время перед нами предстаёт сцена, в которой семь членов Большой восьмёрки (Ка Мадын, Кон Мара, Чин Ун, Гам Меволь, Гон Мен, Тэ Ван, и, пока неизвестный) спорят между собой - Уже прошла неделя, но результата нет, не стоило верить пророчествам Ка Мадына. Тот оправдывается, говоря что избранный обязательно появится, неужели они все потеряли веру? Пророчество гласит, что в этом месяце грянет гром, и появится странник с сумеречной раной. Но другие члены Восьмёрки больше не желают слушать, не может избранный просто так взять, и упасть на них с неба, они разворачиваются, чтобы покинуть пещеру, но внезапно, потолок обрушивается и они видят потерявшего сознания Ученика. Ка Мадын видит ауру сумеречной раны - пророчество сбылось. Большая восьмёрка делится с Учеником частью своей энергии, чтобы попытаться излечить его сумеречную рану, но она оказывается слишком глубокой, дальнейшие попытки могут погубить Ученика. Большая восьмёрка решает отправить Ученика на Обрыв провидения.

Глава 16 Править

Когда Ученик оказывается на Обрыв провидения и в сопровождении внучки знахаря Бон А приходит к тайной пещере.

Глава 17 Править

Там он встречает Большую восьмёрку. Желая узнать, действительно ли Ученик - тот избранный воин, которого они ждут, ему предлагают пройти уготованные испытания в пещере.

Первым испытанием для Ученика станет сражение с Хон Самом, применяющим атаки мастера кунг-фу. После боя Хон Сам говорит Ученику, что даже Большая восьмёрка не сможет уничтожить Чин Соён и демонов, так что теперь вся надежда на него. Хон Сам считает, что Ученик достаточно опытный воин, чтобы справиться с грядущим испытанием - пройти через завесу пламени, уничтожить врагов и остаться в живых.

Связанные основные задания Править

Галерея Править

Прочее Править

Если Ученик не принимает послание Зов фракции до прохождения Главы 17, то Хон Сам и Су Сам появятся рядом с членами Большой восьмёрки, и при желании, Ученик может увидеть дваХон Сама одновременно.