ФЭНДОМ

Хон Соккын — настоящий мастер боевых искусств, основатель школы Пути Хона. Многие знают его как одного из четырёх Хранителей - героев, сумевших остановить и заточить повелителя демонов Манхвана, когда тот пришёл в Срединный мир чтобы захватить его. Во время нападения на Пик Рассвета был убит Чин Соён.

Пролог Править

Глава 4 Править

Во время утреннего сбора Школы, мы видим, как все ученики собрались, приветствуя своего учителя. При этом наставник Ен Мук стоит по левую руку от Хон Соккына, ученики выстроились в шеренгу на против. Что примечательно, порядок учеников не соответствует их статусу: Му Сон (второй ученик), Чин Ен (четвертый ученик), Гиль Хон (третий ученик), Хва Чжун (пятый ученик).

Учитель начинает речь с того, что сейчас Школа переживает не лучшие времена, и многие позабыли о ней, а ведь когда-то она считалась одной из лучших. Он говорит о том, что его учение создано, чтобы передавать знания молодым воинам с благородными сердцами. Изучая боевые приёмы Пути Хона не следует забывать, что сила дана для того, чтобы менять мир к лучшему. Всегда следует помогать слабым и следовать зову сердца, быть справедливым и честным. Только так можно стать настоящими мастерами боевых искусств.

После речи Учитель просит Новичка зайти к нему в дом.

Там, Хон Соккын просит Новичка достать с полки книгу. Когда Новичок протягивает её учителю, тот говорит, чтобы ученик оставил её у себя и бережно хранил. В этой книге описаны самые важные техники Школы Пути Хона. Ученику следует регулярно заглядывать туда, по мере роста его мастерства. Также он говорит, что теперь Новичок будет тренироваться вместе с остальными учениками Школы.

Если игровой класс Ученика - Мастер Призыва, то выйдя из дома, Учитель призывает пятерых волшебных котов-помощников: Зазнайку, Хитрюгу, Непоседу, Подлизу, и Тихоню.

Каждый из них представляется Ученику, пытаясь показать себя с лучшей стороны. Ученик с трудом выбирает наиболее понравившегося ему кота-помощника, тот в свою очередь тоже по-настоящему рад, что у него теперь есть новый друг.

Хон Соккын, стоя в сторонке добродушно посмеивается: "Ну и помощничек! Совсем ничего не умеет."

Учитель говорит Ученику, что теперь у него и его помощника одна судьба на двоих, они должны помогать друг другу и вместе справляться с невзгодами.

В качестве памятного подарка, Учитель достаёт Чистый фартучек, который как раз впору для нового помощника Ученика.

Потом Учитель отправляет Ученика на тренировочную площадку и просит показать Ен Муку ту рукопись, что он ему дал, тот всё объяснит.

Глава 8 Править

Во время неожиданного нападения на Пик рассвета, сражается с нападающими - Чин Соен, Ю Ран, Го Гобуном и призванными ими демонами. Кроме того, Му Сон оказывается предателем и встаёт на сторону напавших. В ходе битвы, почти все ученики Школы погибают, Хва Чжун пропадает, на поле битвы остаётся Ученик. Чин Соён угрожая расправиться с последним учеником, предлагает Хон Соккыну сдаться и отдать ей Сумеречный клинок в обмен на жизнь Ученика. Хон Соккын уступает и тут же погибает от атаки Чин Соён. Ученик в порыве ярости нападает на неё но получив удар Сумеречным клинком падает с обрыва.

Акт 1 Править

Глава 21 Править

Когда Ученик посещает Храм сосен, то встречает там монаха Хэ Воль, которая говорит Ученику: "Вижу, вы когда-то были учеником мастера Хон Соккына... Раньше он частенько помогал всем голодным. Как мы были ему благодарны!"

Галерея Править

Прочее Править

При обращении к главному герою использует обращение "новичок".