ФЭНДОМ

Примечательна очень высоким мнением о собственной красоте.

Акт 1 Править

Глава 6 Править

Лес мертвецов Доклад лазутчика

Доклад лазутчика

Просит Ученика найти доклад о встрче с ней лазутчика пиратов, так как боится, что в докладе лазутчик опишет её неземную красоту, и её захотят похитить (Ин Гваниль любитель красавиц), что ставит деревню под опасность нападения. Ученик возвращается с докладом, в котором оказалась информация "На посту стражи появилось ужасное чудовище", Чу Хванен удивляется, почему пират не заметил её, а по поводу чудовища, думает, что пират испугался Чо Чонвон, которая шла за ним по пятам.

Глава 7 Править

Лес мертвецов Бонджа

Бонджа

Когда Ученик собирается покинуть пост стражи, и направиться к крематорий Кладбища лунной тени, Чу Хванен просит об ещё одной услуге. Недавно она встретила нескольких странствующих отшельников. Их путь пролегал через пост стражи. Особенно ей запомнился старичок по имени Ан Бонса, который взглянул на неё и сказал "Кажется бедняжка очень больна!". Чу Хванен просит Ученика отправиться в сторону крематория, по пути сорвав в качестве гостинца плоды дерева бонджа, и расспросить по подробней, о какой болезни тот говорил, можно ли её вылечить.

Глава 10 Править

Когда Ученик, при помощи Ха Чжунгвана, устраивает взрыв на аванпосту пиратов, и Ха Чжунгван запрашивает помощи у Ек Кисана, то Чу Хванен, вместе с Чо Чонвон, приходит на помощь Ученику и участвует в битве.

Связанные дополнительные задания Править

Галерея Править

Прочее Править

В Изумрудной деревне, в случае, если игроки, переодевшись в костюм Морского братства, нападают на стражников деревни, те призывают на подмогу Ек Кисана, Гва Чиля и Чу Хванен, после победы над ними можно получить Печать стражи.