ФЭНДОМ

Одна из школ боевых искусств в мире игры Blade and Soul.

Носит название в честь своего основателя Хон Соккына.

Судя по всему, главное месторасположение школы - Пик рассвета, небольшой остров, находящийся в море к югу от Южного континента.

Пролог Править

На момент начала игры состав школы включает, мастера Хон Соккына, наставника Ен Мука, учеников Му Сона, Чин Ен, Гиль Хона, Хва Чжуни Новичка, ещё не прошедшего обряд посвящения (персонаж, за которого предстоит играть).

По словам, сказанным Хон Соккыном, когда он собирает учеников, с целью сообщить им нечто важное, "Сейчас о нашей школе почти все забыли. А ведь когда-то мы считались одними из лучших... Я создал своё учение, чтобы передать знания молодым воинам с благородными сердцами. Вы собрались здесь в надежде изучить боевые приёмы Пути Хона. Но не забывайте: сила дана нам для того, чтобы менять мир к лучшему. Не жалейте себя и всегда помогайте слабым. Следуйте зову своего сердца. Будьте справедливы, искренни, честны. Не оставляйте друзей в беде... И тогда тайна Пути Хона сама откроется вам."

Из первых диалогов Главы 5, следует, что Ученик ранее был приписан к Школе в звании послушник, и он не проходил обучения боевым приёмам. После получения от Хон Соккына рукописи Школы Пути хона, наставник Ен Мук сказал, что теперь начнёт обучение новичка. Хва Чжун комментирует повышение ранга новичка с послушника до ученика следующими словами: "Звание ученика не освобождает тебя от готовки, уборки и стирки. Ясно?" что намекает, на то, что послушники школы Пути Хона выполняют разные бытовые обязанности и возможно только наблюдают за тренировками остальных учеников.

Обряд посвящения Править

После тренировок на тренировочной площадке, персонажу приходит послание от незнакомца в маске, говорящее о том, что новичку не следует витать в облаках и он должен хорошенько потренироваться на манекенах, иначе обряд посвящения просто так не пройти, его ждут в Пещере испытаний.

Обряд посвящения - через него должен пройти каждый последователь Пути Хона. Хотя обряд напоминает игру, на деле это серьёзная проверка знаний и умений начинающего воина. Как правило, Учитель назначает того, кто будет проводить обряд для начинающего воина, например в случае Ученика, это должен был быть Ен Мук, но, накануне, глубоко за полночь Му Сон пришел в комнату Ен Мука и вызвался сам провести обряд. Ен Мук отказался - ведь учитель уже поручил это задание ему, однако товарищ продолжал настаивать. Это насторожило Ен Мука. В голосе Му Сона звучала уже не просьба, а требование, хотя прежде он никогда не жаловался и ни о чём не просил.

Акт 1 Править

В ходе выполнения фиолетовых квестов от Хва Чжуна игрок посещает тренировочные площадки, по видимому, принадлежавшие школе Пути Хона, расположенные в Диковенном лесу.

См. также Править

Список последователей школы Пути Хона

Галерея Править