ФЭНДОМ

Акт 1 Править

Глава 1 Править

Вместе со стражником Сон Чуном, помогает До Чонпуну отразить атаку пиратов Морского братства на Бамбуковом побережье.

Глава 11 Править

Позже, когда Ученик, путешествуя по Лесу мертвецов, помогает Страже Бамбуковой деревни нанести серьёзный удар по аванпосту Морского братства, Ек Кисан, отправляет его в зарежённый рыбацкий посёлок в Чёрном лесу, доложить До Чонпуну, о произошедших событиях. Придя туда, Ученик обнаруживает, что над посёлком сгустились тучи, а многие жители рыбацкого посёлка превратились в мстительных духов. До Чонпун, вместе со стражниками спасает оставшихся жителей. Ю Хун находится здесь же - он сражается с заражёнными жителями рыбацкого посёлка.

Глава 12 Править

В следующий раз Ученик встречает Ю Хуна в лагере угольщиков, где тот вместе с До Чонпуном, Сон Чуном и Ви Вонхоном обсуждают проблемы деревни, в том числе как выявить шпиона, существование которого стало очевидным, после доклада Ек Кисана.

Прочее Править

В Горном лагере, в случае, если игроки, переодевшись в костюм Морского братства, нападают на стражников деревни, те призывают на подмогу До Чонпуна, Ю Хуна и Сон Чуна, после победы над ними можно получить Печать стражи.

В Изумрудной деревне, за столами, напротив трактира, можно заметить двух стражей, очень похожих на Ю Хуна и Сон Чуна.

Галерея Править